вторник, 3 мая 2016 г.

Одним словом

В Канаде нет небходимости защищаться – здесь очень мало агрессии – любой. 
Здесь тяжело выращивать и лелеять комплексы неполноценности – люди приехали из разных стран и каноны красоты настолько размыты, что тебя принимают таким, какой ты есть. Считается, что канадцы одеваются как попало. Согласна. Тут можно насмотреться такого, что вообще не понятно – разве кто-то всерьез это шьет? Не говоря уже про то, что носит? Я помню, в Лондоне в первый приезд я очень удивилась барышне в ночном метро, одетой в теплейшее пальто и по уши завязанной в шарф и в резиновых шлепанцах на босу ногу. У меня был когнитивный дисонанс. Так здесь тоже самое, но в таких невероятных комбинациях, что диву даешся... Плюс 30, а пол вагона метро в резиновых сапогах – а вдруг дождь?! Снег с дождем (редкое являение, но я наблюдала), а ребенок в коляске едет с босыми ногами – уже синими... а че? Ему неудобно в тапочках и носки мешают. А нет агрессии потому что – неудобно, так не мешайте человеку. Может, он так самовыражается!
Глупо здесь также пытаться на кого-то производить впечатление, а слово «крутой» даже непонятно к кому применять. Так, по привычке «наши люди» меряются «мнениями» о себе, а больше покой ниче не беспокоит... J

Я бы выбрала слово «самодостаточный» - мне кажется именно оно отражает суть коренного канадца*.


·          *Под «коренным» следует понимать канадца, чьи предки приехали в страну несколько поколений назад. Ключевым явлется понимание того, что здесь ВСЕ – эмигранты

FА более подробно о синдроме канадца можно почитать вот здесь. Забавно. И все -правда!



2 комментария: