четверг, 5 мая 2016 г.

Эмигрантские обиды и прочий детский сад

«Не взяли меня на работу, у..., теперь навернется ваша компания! Вообще странно, как она работала тут до меня. Горя вы не видели! Кризиса на вас нет! Вот подождите-подождите...»
Это я услышала, но, каюсь, в голове такие мысли тоже были и не раз. 

Со временем начинаешь понимать, что средний год на поиск работы в Канаде – это не случайность. Не то, чтобы ты научился резюме правильно писать или взял работодателей своим напором, это ты адаптировался. Наконец-то. И начал получать удовольствие от того, что кризиса здесь нет и ощущать радость от того, что твой опыт выживания здесь (тьфу-тьфу) больше не понадобится.

Перестал оценивать свой акцент (кроме тебя он тут никому не интересен), перестал думать хорошо ли ты выглядел, когда вот это им говорил (а он мне... а я ему зато...!!!) , перестал подражать кому-то. 

Просто расслабился и принял реальность. И она тебе ответила )

Комментариев нет:

Отправить комментарий