суббота, 21 марта 2015 г.

Велкам ту Канада

Именно это обычно говорят вновь прибывшим. Но я этой фразы почему-то не услышал. А может не разобрал, хотя это не беда - я же все-таки язык учить еду, так что мне пока простительно. Коротко о деталях полета.  Самолет Boeing 787 Dreamliner. Большой и с наружи и внутри - по моим ощущениям человек 300, 3 салона - один бизнес и 2 эконома. Бизнес не видел но в обычном 3 ряда по 3 кресла в каждом (!) - реально поезд с к крыльями. В каждом сиденье вмонтирован экран. Каждому выдали одеяло с подушкой и наушники. Я брал с собой книжку, сериалы на айпаде - ничего не понадобилось - все было продумано за нас :) Кроме фильмов были передачи, новости, музыка, книги и даже компьютерные игры. Кормили аж 2 раза и достаточно неплохо. Думал, что полет будет очень длинный но время пролетело абсолютно не заметно. Еще из интересных впечатлений это "многочасовой закат". Так как вылетали мы вечером и летели на запад получалось что все время "догоняли" закат, причем с обратной стороны. Немного сложно представить, но смысл в том, что самолет и Земля вращались в разные стороны - соответственно мы очень долго были в состоянии полета против хода планеты - и время будто остановилось.

Так как вылет из Варшавы задержали на один час, то получилось, что по прилету в Торонто я уже никак не успевал на рейс в Ванкувер. Я уже было начал волноваться но оказалось, что это нормально, периодически такое бывает и не стоит волноваться. Вообще говоря, темой "не стоит волноваться" пропитана вся Канада но это как-нибудь отдельно расскажу. Так вот, в аэропорту Торонто, в связи с опозданием на свой рейс но не по моей вине, мне выдали ваучер на гостиницу и бронь следующего ближайшего рейса на Ванкувер. Время было 12 часов ночи, ближайший рейс в 7-00, так что у меня было примерно часа четыре на то, чтобы доехать до гостиницы, принять душ и даже несколько часов поспать. Хотя, честно говоря, в связи с большой разницей во времени (между Киевом и Торонто 6 часов) спать почему то не хотелось, да и вообще чувствовалось, что как-то этим перелетом организм сильно сбит столку, причем сбит настолько, что как то даже не понимает - расстраиваться ему по этому поводу или нет. В конечном счете мы с ним решили не ложиться, так как мало ли, еще проспим, а в этом случае билет уже был бы исключительно за мой счет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий