понедельник, 30 марта 2015 г.

Выходные

Первые полноценные выходные на новой земле прошли с переменным успехом. Суббота выдалась без дождя и я наконец-то полноценно покатался. Канада страна парков, причем парков, предназначенных для катания на велосипеде. Очень все как-то толково и  по-человечески продумано. В самом городе также очень много велодорожек, все синхронизировано с Google Maps - и если хочешь куда добраться - указываешь пункт назначения, выбираешь вид транспорта - велосипед и получаешь маршрут специально под поездку на велосипеде. Очень круто. Езда по городу, как по мне, на порядок безопаснее чем у нас. По крайней мере у меня нет страха от пролетающей мимо маршрутки или еще чего нибудь неожиданного. Еще здесь все автобусы оборудованы впереди специальным крепежом для велосипеда. Садишься на своей остановке, крепишь вело и едешь до нового неизведанного парка. Там катаешься и таким же образом возвращаешься назад. Еще не сам не пробовал но обязательно займусь такими маршрутами в следующем месяце, уже после покупки проездного. Проезд здесь не дешевый. Разовый билет в пределах одной зоны стоит $2.7, а мне, так как я живу не в самом Ванкувере, а в пригороде - нужно билет на 2 зоны, это $4. Если покупать сразу 10 штук (книжечку) то получается $2,1 и $3,15 соответственно. Билет действует 90 минут - за этот срок можно делать неограниченное число пересадок и распространяется на все виды общественного транспорта - автобус, троллейбус и seabus - паром, соединяющий Ванкувер и Северный Ванкувер.  Месячный проездной обойдется в  91 и 124 канадских доллара на одну и две зоны соответственно. Так что кататься буду уже в апреле :)
А вот воскресенье выдалось дождливым. Поэтому покататься уже не получилось. Зато мой roomstay father - так называют отца семейства, в котором живешь во время учебы - предложил мне не менее интересную программу на утро. Так как сегодня католический праздник Palm Sunday -  за неделю до Пасхи - по аналогии с нашим Вербным Воскресением, он пригласил меня в их местную церковь - говорит - тебе язык все равно нужно учить - вот там заодно слова может какие новые услышишь :) Посмотрел, послушал. Священник оказался китаец - и это слегка сбивало с толку но тем, кто планирует жить в Ванкувере нужно к этому привыкнуть - китайцев и других азиатов здесь много. В целом - несмотря на некоторые процедурные различия - суть процесса примерно такая же как и у нас, через неделю посмотрим какая здесь Пасха :)
После службы он меня пригасил в настоящий, старый (где-то с 50х годов) канадский ресторан на настоящий канадский завтрак - все как в американских фильмах, где показывают придорожную забегаловку со столами и почему-то всегда красными диванчиками, официантку которая непрерывно ходит и подливает всем кофе, яичницу с беконом и конечно же блины с настоящим кленовым сиропом :) Ну что я могу сказать - было вкусно, атмосферно и как по местным меркам очень не дорого - всего $5 за завтрак. После этого вернулись домой и очень долго смотрели фотографии - я показывал нашу жизнь - он делился своей. И в такой задушевной беседе мы с ним вдвоем и скоротали воскресение :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий