пятница, 27 марта 2015 г.

Первая неделя. Итоги

Итак, прошла первая неделя пребывания в Канаде. Что сделано за эту неделю.
1.Открыт счет в банке, я выбрал RBC. Неплохой интернет-банкинг, много фукнций, неплохие условия для студентов, большая сеть отделений и банкоматов. Переложил туда наличные и теперь могу спать спокойно :)
2.Записался в библиотеку. Вещь для учебы абсолютно незаменимая. Смог найти все, что хотел. Есть книги, журналы, газеты, фильмы, музыка. Все бесплатно. Приходишь, берешь, сам регистрируешь на выходе, что берешь и уходишь. Новичкам правда есть ограничения - 10 книг за полгода. Но мне бы и эти прочитать.
4.Оформлен местный мобильный номер. Я выбрал Bell. Хочу сразу заметить, что мобильная связь в Канаде недешевая, мягко говоря. Мой, достаточно скромный пакет - 200 минут (здесь платишь и за входящие и за исходящие звонки), 250 мегабайт данных, бесплатные безлимитные смс обошелся мне примерно $25 в месяц. Нормальные пакеты будут стоить 60-80 долларов в месяц. Еще из интересного - плата за сим-карту - если ничего не путаю - тоже $25, по сути - комиссия за подключение. А также - номер всегда остается за тобой. Здесь нет кода оператора, поэтому при переходе к другому можно оставить за собой свой предыдущий номер.
5.Записался в местный спортзал. Абонемент на 4 месяца обошелся примерно в $120 и включает безлимитные посещения кардио и тренажерного зала, а также бассейна. 
Что касается учебы, то как по мне, она не выглядит слишком сложной. Мои занятия длятся 4 с половиной часа в день, после уроков по идее должна была бы быть домашняя работа но...домашних заданий здесь почему то не задают. Не знаю - возможно это только вначале так - нас немножко жалеют, чтобы втянулись, или так будет все время - посмотрим. Первые впечатления - все здорово,  все друг другу очень дружелюбно относятся, каждый готов помочь. Безумно красивая природа но об этом расскажу и покажу позже. Единственный минус - дождь :) Дождей очень много. За всю неделю был только один день, когда дождя не было вообще. Как правило, идет или утром или вечером, в отдельные дни - сутки напролет. Местные, когда я их спрашиваю как часто идет дождь, похлопывают по плечу, снисходительно улыбаются и говорят "ничего, привыкнешь" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий