воскресенье, 22 марта 2015 г.

Прибытие в Ванкувер

Все, я уже на месте. Для тех, кто не знает и кому интересно - цель визита на ближайшие 3 месяца - изучение английского языка в школе ILSC. Обучение предусматривает разные варианты проживания. Я выбрал, как мне кажется, наиболее правильный - проживание в семье (homestay по-ихнему). Здесь опять же есть разные опции - можно с питанием, 2-х или 3-х разовым, можно без. Я выбрал без. Причины - во-первых так дешевле. Во-вторых - не всегда можно попасть в семью с кухней по своему вкусу. Например, можно попасть в китайскую или корейскую семью и получить питание радикально отличающееся от принятого у вас дома. Кроме того, питание самостоятельно дает некоторую гибкость в личном графике - ты не привязан к режиму в семье и можешь свободно планировать свой день.
Что еще дает homestay - это общение. Ты живешь в гостях у людей, с которыми можно и нужно постоянно общаться на разные темы, помогаешь им в каких-то мелких бытовых вопросах и по сути не выпадаешь из англоязычной среды ни на минуту. Это очень здорово помогает переключиться на английский язык и пройти начальную адаптацию. Конечно определенный объем личного пространства за тобой сохраняется. У меня отдельная комната, свой холодильник и все прочее тоже есть :)
Я достаточно легко перенес джетлег. Несмотря на разницу в 10 часов на следующий день я себя чувствовал вполне нормально. Что я для этого сделал - не ложился спать по старому времени в первые сутки смены пояса, дождался ночи по новому времени, выпил таблетку снотворного и утром был как огурец.
Итак - вещи распакованы, велосипед собран, продукты на неделю закуплены - к первой рабочей неделе готов. Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий