суббота, 23 апреля 2016 г.

"мы помним как все начиналось"

Начать хочу с того, в каком статусе мы были до отъезда, что знали / умели. Потом – к чему готовились. И на закуску – с чем столкнулись по факту. Буду иногда паралелить «ожидания – реальность» для пущей ясности. Ну а дальше будет череда проб и попыток – постараюсь вести блог практически в онлайне или очень близко к тому. Ну и, безусловно, буду давать выводы / туду листы / ориентиры.
Дома я привыкла работать много, а по меркам Канады-“ it looks crazy, I don't believe, you couldnt do all these for so short period of time». 18+ опыта  работы в банках, десяток очень крупных и очень разных проектов, в сочетании с совместной работой с мировыми лидерами консалтинговой индустрии на первом собеседовании были восприняты именно вот так. Часть нашего разговора упускаю – все-таки канадцы действительно очень доброжелательные люди и, видимо, я столкнулась с большим исключением, но я с ним столкнулась. И первый вывод –
«фильтруйте ожидания!»
И рядом с ним идет второй –
«будь готов вычеркнуть из резюме ВЕСЬ опыт выше среднего и МАСТЕР дегри,
либо – ЗАЩИЩАЙ свой опыт»
Сейчас, анализируя это собеседование, я знаю, что по-канадским меркам  нужно было уступить и признаться, что да, переборщила и консультантов таких нет и в гугле не ищите даже, и вообще девочки так много работать не могут – они же принцессы все сплошные...

Но я не уступила. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий