вторник, 26 апреля 2016 г.

Нелинейный опыт

Полшага назад. Кто мы были, что умели. Два банкира, познакомившиеся в одном из отечественных банков, который как раз в то время осуществлял прыжок с почетного 53 места в рейтинге на почетное 4-е. Мой рабочий день начинался в 8 утра, заканчивался ближе к полуночи. Я протрудилась в этом банке около восьми лет, Сережка чуть меньше, но, скажу вам честно, должностной инструкции у меня не было ни одного дня... потому что когда прыжок, то писать инструкции было некогда. Мы просто хотели это сделать. С 27 лет я руководила сетью продаж, в которой было под 7 тысяч человек и в подчинении у меня были люди, старше меня на 30 лет. Жуткий темп, много ошибок, возвращение назад – исправили – и снова дальше. Я не то, чтобы горжусь, я констатирую факт. Хотя, наверное, горжусь. Я созрела как руководитель именно в этот период и понятие победы у меня связано именно с этим банком.

Потом был спокойный, очень взвешенный и, собственно, готовивший меня к Канаде, европеец (в смысле, европейский банк, а вы что подумали J). Процессы, долгосрочное планирование, проектный подход, лучшие практики, мировые лидеры консалтинга. Мечта, которая сбылась.

18+ лет опыта в банках, опыт обслуживания клиентов, разработка продуктов, управление продажами, управление сетью, управление и реализация проектов от открытия сети отделений до разработки стратегии компании, кризис менеджмент, кост менеджмент, опыт работы с мировыми консультантами, опыт запуска национальных продаж, сотрудничество с национальными партнерами, уровень Board -1 с 27 лет, не менее 8 лет в каждой компании, до 7 тыс человек в управлении....

..... для Канады не годится вообще.

Две недели назад меня, среди прочих, собеседовала одна девушка, у которой опыт работы в Канаде 11 лет. И это была ее первая работа. И эти 11 лет в одной и той же компании. И эти 11 лет на одной и той же должности. И это- хорошо.

«чем проще, предметней и специализированней у вас опыт, тем легче его воспримут в Канаде»


А если вы работали в компании, филиал которой есть в Канаде или есть компания с похожим именем (не смейтесь, у меня так было J), то это – БИНГО ! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий