четверг, 28 апреля 2016 г.

Первые результаты

Два месяца поисков, 98 отправленных резюме, 4 выставки вакансий и в результате – 3 звонка и 1 собеседование. Часто встречала своих потенциальных коллег – проектных менеджеров, у которых эффективность почти такая же, но у них есть Надежда – «вот сдам на сертификат, и сразу возьмут на работу – я слышал, что сертификат очень ценится». Посмотрела на это все и поняла, что
«надо что-то менять»

Я услышала эту фразу здесь – «поиск работы – это процесс постоянного тюнинга и изменения». Согласна. У меня сегодня уже четвертая версия резюме (созданная с «нуля») и я уже неделю как не заглядываю на сайты поиска работы и в архив отправляю все письма, которые они мне генерят автоматически.


Я благодарна одной НР – менеджеру из очень уважаемой государственной (!) компании, которая в ответ на мой вопрос о том, что я им отправила резюме и какие же мои шансы получить работу, если у меня нет full-time job, а только volunteering, ответила мне четко- «никаких». Спасибо ей за честность. Я перестала заниматься ерундой. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий